на главную
Главная » Беспредел » Необитаемое время

О метасоциальных существах

Ни для кого не секрет, что помимо географических существуют также и энергетические (тонкие) пространства.

Там обитают разнообразныя субстанции, тесно связанные с реальностями физического плана. Неоспиритуалисты называют их энергетическими материками, карасами, психоблоками и проч. (мне так больше нравится термин Д.Андреева "эгрегор"). Это – метасоциальные существа (души, так сказать, социальных сообществ).

Итак, в тонком плане, не менее реально, чем в толстом, проживают:

  • родовые (семейные) эгрегоры
  • профессиональные эгрегоры
  • национальные эгрегоры
  • религиозные эгрегоры
  • и т.п., вплоть до эгрегора беременных женщин, водителей-дальнобойщиков, юных натуралистов или карманных воров.

В основе всякого эгрегора действительно – Платон был прав – лежит некая мощная идея (иногда связанная с конкретной личностью), на которую во времени "наматываются" (притягиваются) более слабые резонансные или апологетические идеи. Каждый человек, как правило, связан со многими эгрегорами постоянно в течении всей жизни, но может и менять их, либо устанавливать с ними временные отношения.

Скажем, гражданин Андреев относит себя к славной фамилии Андреевых, регулярно общается с многочисленными родственниками, с удовольствием перелистывает семейный альбом и с гордостью рассказывает своим детям о своем дедушке – полярном летчике и прапрадеде – купце второй гильдии. В родительскую субботу он вместе с домочадцами навещает кладбище и подолгу мысленно общается с умершими предками. Будучи преподавателем, он даже однажды завысил оценку студенту по фамилии Андреев, хотя тот был просто однофамильцем.

Вот типичный пример сильной включенности человека на свой родовой эгрегор. После смерти, соответствующая частичка души гр. Андреева вольется в этот эгрегор и встретит там всех своих сородичей.

Родовые эгрегоры, питаясь (регулярно подзаряжаясь) воспоминаниями живых потомков, способны со своей стороны специфическим образом поддерживать их в жизни (например, отводить беду, правда, не очень значительную, так как средства воздействия родовых эгрегоров – как наиболее примитивных – весьма ограничены).

Родовые эгрегоры бывают сильными и слабыми, одни из них активно экспансируют, другие сходят на нет и исчезают вовсе.

Родовые эгрегоры постоянно воюют друг с другом за право увеличить в физическом плане число именно своих "воплощенных" (которые через некоторое время вольются в эгрегор и укрепят его.)

Очень важным является механизм этой борьбы. Он прост: если у Андреева из рода Андреевых и Соловьевой из рода Соловьевых после свадьбы родился мальчик – он Соловьев, а если девочка – она Андреева. Передача "родового канала" (энергетической нити, связывающей живого с соответствующим эгрегором умерших предков) происходит только "по диагонали".

При этом широко распространены три заблуждения – что род передается по мужской линии, что он передается по женской линии (у евреев) или что прямыми родственниками являются и мать и отец (а, следовательно, две бабушки – два дедушки и так далее в геометрической прогрессии). Последний подход – самый распространенный – очевидно абсурден – в этой логике число моих "прямых" родственников в 14 веке должно было составлять 1 триллион 99 миллиардов 511 миллионов 627 тысяч 772 человека.

Итак, в каждом предыдущем поколении у гр. Андреева не 2-4-8-16, а только один действительно прямой родственник. Это, соответственно, мать, дед по матери, прабабушка (мать деда по матери) и так далее. Разумеется, что этот же эгрегор представляют родные сестры матери (и их сыновья), родные братья деда (и их дочери, вместе со своими сыновьями) и так далее. Проредив, таким образом, генетическое дерево мы обнаруживаем, что все становится на свои места: понятно, например. Почему египетский фараон передавал трон своей дочери, предварительно "сделав" вместе с ней сына-внука – будущего наследника. Инцестные диагонали напрочь исключали возможность перехода трона к другому родовому эгрегору.

(А почему-то забывший этот закон князь Святослав отписал престол сыну, родившемуся от ключницы.)

Однако близкородственные (кровосмесительные) связи имеют и негативные стороны. Главная из них – накопление генетических погрешностей.

У фараона было, как правило, несколько сотен дочерей, из которых выбирались наиболее "безопасные" в этом смысле. Так же происходила и селекция внуков. Ну а наши дальние предки знали более простой выход из этой ситуации – в родовых общинах жрец (волхв), помимо всего прочего активно занимавшийся и улучшением породы, составляя пары из двоюродных, троюродных родственников с учетом их генетических особенностей. Отсюда и слово – невеста (невесть что), то есть жених впервые видел "избранницу" непосредственно в день свадьбы. Любовь любовью, а интересы рода превыше всего. Кстати, выражение "Иван не помнящий родства" прямо указывает на утраченное понимание отправных точек родовой медитации. Принцип наследования по отцовской линии “работал” только в замкнутой родовой общине. После “вавилонского перемешивания” различных родовых эгрегоров (точнее их физических проекций – сами эгрегоры не смешиваются ни при каких обстоятельствах) методика отслеживания родственных диагоналей была утрачена.

Насколько я знаю, только евреи частично сохранили это знание, но в "фараонской" версии, не подкреплённой, впрочем, достаточным числом вариантов.

А русские до последнего сохраняли общинный уклад, а потом придумали любовь с первого взгляда. Брак по любви (скорректированной родительским благословением) означает только то, что встретились скольки-то-там-юродные родственники и произошло короткое замыкание эгрегорных "проводов". Поэтому от любви и дети рождаются талантливыми (в данном случае уже не важно – мальчик или девочка) – ведь вероятность встречи дальних (но абсолютно прямых, непосредственно связанных с единой субстанцией) родственников тем выше, чем мощнее родовой эгрегор.

По моим оценкам из нескольких десятков тысяч сформировавшихся некогда, еще на уровне стай, родовых эгрегоров, до финишной прямой (а человечество уже на ней) дошли 2-3 тысячи. Причем число их продолжает активно сокращаться, так что буквальное осуществление идеи всеобщего братства вполне реально.
Если сегодня принять закон, по которому родившийся мальчик в обязательном порядке наследует фамилию матери, а девочка – фамилию отца, то пойдёт активный процесс «девавилонизации» общества – в каждом следующем поколении количество фамилий начнёт стремительно сокращаться и лет этак через 50-70 их останется буквально несколько тысяч. А может быть и сотен или десятков. Принятие такого закона скоро станет насущной необходимостью. Именно родовая (а не национальная, территориальная, профессиональная) основа структурирования общества станет основополагающей в Следующем Мире – именно в силу своей изначальной непротивоестественности.

И еще. Среди вас обитает также огромное количество абсолютно безродных человекоподобных существ низшего порядка. Но об этом позже.

... Второй слой эгрегоров - профессиональные эгрегоры. Они начали формироваться во время появления первых артелей. Цеховики не сидели на месте, а перемещались из одной деревни в другую. Их родовые эгрегорные связи слабели, зато передаваемые от мастера к ученику определенного рода знания, навыки, ноу-хау приобретали некую самостоятельность, отделённость. Так были заложены краеугольные камни профессиональных эгрегоров, которые в течении многих поколений увеличивались, ветвились, плодились, отмирали и т.п.

Профэгрегоры также делятся на слабые (эгрегор телефонистов) и сильные (эгрегор моряков). Некоторые из них иерархичны – эгрегор воздушных десантников, например, входит в эгрегор военных вообще. Наиболее изолированные и радикальные эгрегоры даже умудряются выработать для узнавания "своих" специальный язык (феня у воров, слэнг у рок-музыкантов). Но в любом случае главным здесь является принцип: рыбак рыбака видит издалека. Для настоящего профессионала встретить где-нибудь в вагоне-ресторане коллегу даже приятнее, чем родственника. Первый вопрос, который задают эгрегорные профессионалы при знакомстве: "А кто Вы по профессии (образованию)?"

Естественно, что туда – обратная связь конкретного профессионала с соответствующим эгрегором прямо зависит от его квалификации, увлеченности и многих других факторов. Эгрегору, как метасуществу, важно, чтобы мастер отдавал себя любимому делу целиком и без остатка. В этом варианте интуитивная связь с эгрегором становится абсолютной, и он пропускает человека во все свои информационные кладовые. На внешнем плане это проявляется как непрерывная череда открытий, поток идей, изобретений и т.д. Рыбаку его рыбацкий эгрегор подскажет, где рыба (он сверху все видит!), у разведчика возникнет ощущение опасности и он поменяет конспиративную квартиру...

Гр. Андреев тоже не только Андреев, но и доктор исторических наук, беззаветно преданный археологии. Когда он умрет, частичка его души сольется с Эвансом, Шлиманом и будет продолжать по отечески наставлять своих учеников уже оттуда – из эгрегорного далека. Как и все прочие, профессиональные эгрегоры ведут непрерывную (но более сложную, чем родовые) борьбу со своими соседями за "воплощенных". Это проявляется на всех уровнях – от парламентских дебатов по поводу верстки годового бюджета, до изменений количества претендентов на место в тот или иной ВУЗ.

Опять же, огромное число людей не имеет никакой связи с полем профессиональных эгрегоров. Хотя могут иметь диплом и даже работать "по специальности".

В этом же уровне тонкого мира ганашатся различные маргинальные эгрегоры (конькобежцев на 500 м., собирателей дверных ручек, любителей текилы и проч.), представителям которых, впрочем, тоже всегда есть о чем поговорить.

Вообще, надо сказать, что если двое вдруг оказываются запертыми, например, в одном купе, и пауза затягивается – начинается совместный поиск хоть какого-нибудь общего эгрегоришки. И им вполне может оказаться “Эгрегор не раз обманутых женщин”. Есть и такой.

Очень любопытны эгрегоры предметов – например, эгрегор Хлеба обладает огромной силой (миллионы голодающих веками заряжали его своими вожделенными мечтами, да и вообще это – продукт-символ). Попутно предупреждаю – за непочтительное отношение к корочке хлеба можно и схлопотать. В этом смысле мудрость – не что иное, как способность установить дружеские отношения с самыми разнообразными эгрегорами, непредвзятость. Точнее – непредпочтение.

В разных других уровнях семи небес присутствуют национальные и религиозные эгрегоры. От уже описанных они отличаются основополагающей идеей, временем возникновения, но в целом живут по тем же законам.

Мне эта тема надоела – если хотите, экстраполируйте сами. Основная мысль тут в том, что эгрегоры – не отражения (в небесной глади) каких-то социальных институтов, а вполне самостоятельные существа, обладающие своеобразными: волей, разумом, смыслом жизни и прочая. И они – “главнее” нас.

А закончу я это затянувшееся рассуждение сообщением о том, что есть еще очень субтильный, специфический уровень, где существуют индивидуальные эгрегоры. Их немного. Ровно столько, сколько было в истории подлинных гениев, которые, как метеориты, прошивали эгрегорные толщи, умудряясь нигде не застрять. Время от времени эти бодисаттвические, по видимому, сущности воплощаются среди людей с очень специальными заданиями, которые сами себе и придумывают. Имя им одины (ударение на "о"). Если сравнивать человечество и человека (а это структуры абсолютно тождественные) то индивидуальные эгрегоры похожи на странные, волнующие мысли, предчувствия, озарения, изредка попыхивающие в голове обыкновенного человека и способные в какой-то момент кардинально изменить его сущность.

Есть достоверные сведения, что во второй половине ХХ века, в обыкновенном человечестве почти одновременно воплотились все одины, накопленные за время его существования.

Что-то готовится, не иначе... Что-то грядет.

Назад Вперед
наверх

  Copyright © surat0 & taras 2002